Содержание

Давайте знакомиться!

Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте знакомиться, меня зовут Нина Владимировна.

Несколько занятий я буду вашим дистанционным учителем. Первое, что я попрошу вас сделать, это определить свой уровень знаний в химии. Когда будете отсылать данные о себе, пришлите ответ и на это задание. Можете выбрать предложенные мной варианты ответов или написать в свободной форме. Варианты ответов:
- я хорошо разбираюсь в химии и могу решить любую стандартную задачу;
- я неплохо знаю школьный предмет химию и могу решать простые программные задачи;
- я могу самостоятельно решать только некоторые задачи, большинство задач у меня вызывают затруднения;
- я не умею решать задачи, даже не знаю с чего начать.
Второе, что я попрошу вас сделать, это поэтапное, внимательное изучение материала первого урока, и тогда второй и третий урок будут интересными и познавательными для вас.

Расписание занятий:

  " . . . легко читающиеся руководства по химии способны внушить начинающему мысль, будто он овладел предметом, тогда как в действительности он просто проскользнул мимо главных трудностей".

А. Смит.


1 урок. Тема: "Изучение алгоритма по решению задач".


Цели занятия: изучение теоретического материала на примере решения задачи по алгоритму, самооценка учащихся и рефлексия своей деятельности.

  "Знания, не проверенные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок".

Леонардо да Винчи.


2 урок. Тема: "Решение задач по алгоритму".

 

Цели занятия: решение предложенных задач как результат усвоения теоретического материала, поиск в Интернете, оформление решений и их пересылка.

  "Принимаясь за дело, соберись с духом".

Козьма Прутков.


3 урок. Тема: "Составление химических задач по заданной теме".


Цели занятия: развитие творческих способностей учащихся, закрепление изученного материала посредством самостоятельного составления задач и их решения.


4 урок. Итоги занятий, оценки. Рефлексия.

Титульный

Hosted by uCoz